8 905 109 47 61

(4932) 34 47 61

Доставка по
всей России

наложенным платежом

Время работы

Пн.-Пт. : с 9:00 до 22:00

Сб.-Вс. : с 10:00 до 22:00

Задать вопрос

Корзина закупок

Сумма Вашей закупки: 0 руб.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Возврат и обмен

По закону принятого Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Возврат товара в интернет- магазин возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара. Это значит, что товар не должен иметь следов использования, должны быть сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка;
  • сохранение потребительских свойств товара. Продавец вправе провести проверку на сохранность потребительских свойств возвращаемого товара;
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть накладная, акт приема передачи).

Если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем, то вернуть его нельзя (например, товар изготовлен по заказу специально для покупателя). Вернуть, либо обменять товары можно в течение 7 дней с момента получения заказа. При возврате покупателем товара надлежащего качества, покупатель должен уведомить продавца в письменной форме о намерении осуществить возврат. В письме должна содержаться информация: номер заказа, перечень возвращаемых вещей, фамилия, имя и отчество покупателя, а так же контактный телефон.  Продавец в свою очередь должен в течении трех рабочих дней связаться с покупателем и оговорить все детали и нюансы возврата товара надлежащего качества. После получения продавцом возврата товара от покупателя и проверки наличия бирок, целостности товара, а так же проведения экспертизы на предмет соблюдения покупателем вышеупомянутых требований. Продавец в течении 10-ти дней при отсутствии претензий по возврату к покупателю, должен передать деньги одним из способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.

При этом, покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращенного товара.

Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.

Например, покупатель приобрел в интернет-магазине костюм стоимостью 2 000 руб. На следующий день решил от товара отказаться – отправил сумку курьерской почтой продавцу и заплатил за услуги курьера 600 руб.

В требовании о возврате покупатель просит вернуть 2 600 руб.

Правомерным решением продавца будет возврат 2 000 руб.

600 руб., потраченные покупателем на доставку товара до продавца, возврату не подлежат.